Пока игра находится на начальном этапе своего развития, есть смысл меняться, чтобы вам, нашим игрокам, было играть в удовольствие. Так это или нет? Кому, что удобней? Плюсы, минусы, аргументация. Нам важно ваше мнение.
Эпизодичка vs Локационная.
Сообщений 1 страница 5 из 5
Опрос
Поделиться22012-07-04 11:59:01
Первым буду)
Меня устраивает и локационная система, и эпизодическая.
Плюсы первой: проще следить за происходящим в игре (и админам, и игрокам), легче выстраивать логику и последовательность игры (это скорее к админам). Минусы: если соигрок тормозит, то остается грызть ногти в ожидании.
Плюсы второй: игра идет динамичнее, если один соигрок пропал, можно начать следующий эпизод (для таких игроков как я, с кучей свободного времени). Минусы: игрокам сложно уследить за происходящим в игре и связать уже сыгранные эпизоды (например, кто-то отыграл бой, а в другом эпизоде, который зависит от исхода боя, уже отыграно, что выиграли совсем другие).
Поделиться32012-07-04 13:40:15
Спасибо, Рихард, думаю мы сможем этой путаницы избежать, если оставим Бой отдельной темой. Вы отыгрываете свои эпизоды, после закрытия подводящих к бою действующие лица отыгрывают бой, всем кто играет эпизоды во время боя или после него Мастер будет прописывать происходящее. То есть контроль мастеринга остается. А бои идут отдельной темой, как и раньше в правилах было предусмотрено. Проэтконтра остается локационной поскольку является формой игрового интерактивного флуда.
Спасибо за мнение)
Поделиться42012-07-04 15:54:52
Проголосовал за последний вариант, потому как, к своему стыду, никогда не играл в эпизоды, хотя и подозреваю, подключая нехитрую логику, что это может быть удобно.
Короче, на все воля админская, противиться ничему не буду и даже избегу партизанской войны и голодовки.)
Поделиться52012-07-05 02:10:22
Проголосовал за эпизодичку, потому что эта система реально удобнее, чем локационка. Основные преимущества - упомянутые уважаемым Рихардом бОльшие независимость от простоя соигроков и динамичность. Плюс к ним - отсутствие надобности тратить время на переходы с локации в локацию, чтобы вычитать, соблюдая последовательность, посты партнеров (например, по возвращении на форум после длительного отсутствия). Особенно это неудобно, когда локаций очень много, а действия отыгрываются достаточно активные и динамичные (например, погоня, в процессе которой персы перемещаются из локации в локацию, прописывая везде по паре постов).
Отредактировано Марк де Линт (2012-07-05 02:16:45)