Вверх страницы
Вниз страницы

Небо и Кровь

Объявление

Приветствуем, Вас, на проекте "Небо и Кровь"


Игра ждет своих игроков! Рейтинг NC-21! Смешанный мастеринг. Реакция и особенности Мира находятся под учетом администрации. Гости форума, осматривайтесь, если наш форум пришелся вам по душе, будем рады вас видеть в числе игроков. Для этого надо зарегистрироваться и написать анкету.
Игроки Форума:
Посетите, пожалуйста, тему "перекличка" и отметьтесь в том, что остаетесь на форуме и не собираетесь его покидать. С уважением, администрация проекта "Небо и Кровь". Спасибо за внимание.

ХРОНИКИ ПРОЕКТА:

Можно прочесть здесь:
Независимое нейтральное издание "Где-то там за облаками"
Каталог фэнтези сайтов Палантир

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Небо и Кровь » Архив тем » Эпизодичка vs Локационная.


Эпизодичка vs Локационная.

Сообщений 1 страница 5 из 5

Опрос

Стоит ли нашему форуму перейти на эпизодическую систему?
Да, так будет удобней.

33% - 1
Нет, чем плоха локационная?

0% - 0
Не знаю, мне в принципе все равно.

66% - 2
Голосов: 3

1

Пока игра находится на начальном этапе своего развития, есть смысл меняться, чтобы вам, нашим игрокам, было играть в удовольствие. Так это или нет? Кому, что удобней? Плюсы, минусы, аргументация. Нам важно ваше мнение.

0

2

Первым буду)
Меня устраивает и локационная система, и эпизодическая.
Плюсы первой: проще следить за происходящим в игре (и админам, и игрокам), легче выстраивать логику и последовательность игры (это скорее к админам). Минусы: если соигрок тормозит, то остается грызть ногти в ожидании.
Плюсы второй: игра идет динамичнее, если один соигрок пропал, можно начать следующий эпизод (для таких игроков как я, с кучей свободного времени). Минусы: игрокам сложно уследить за происходящим в игре и связать уже сыгранные эпизоды (например, кто-то отыграл бой, а в другом эпизоде, который зависит от исхода боя, уже отыграно, что выиграли совсем другие).

0

3

Спасибо, Рихард, думаю мы сможем этой путаницы избежать, если оставим Бой отдельной темой. Вы отыгрываете свои эпизоды, после закрытия подводящих к бою действующие лица отыгрывают бой, всем кто играет  эпизоды во время боя или после него Мастер будет прописывать происходящее. То есть контроль мастеринга остается. А бои идут отдельной темой, как и раньше в правилах было предусмотрено. Проэтконтра остается локационной поскольку является формой игрового интерактивного флуда.
Спасибо за мнение)

0

4

Проголосовал за последний вариант, потому как, к своему стыду, никогда не играл в эпизоды, хотя и подозреваю, подключая нехитрую логику, что это может быть удобно.
Короче, на все воля админская, противиться ничему не буду и даже избегу партизанской войны и голодовки.)

0

5

Проголосовал за эпизодичку, потому что эта система реально удобнее, чем локационка. Основные преимущества - упомянутые уважаемым Рихардом бОльшие независимость от простоя соигроков и динамичность.  Плюс к ним - отсутствие надобности тратить время на переходы с локации в локацию, чтобы вычитать, соблюдая последовательность,  посты партнеров (например, по возвращении на форум после длительного отсутствия). Особенно это неудобно, когда локаций очень много, а действия отыгрываются достаточно активные и динамичные (например, погоня, в процессе которой персы перемещаются из локации в локацию, прописывая везде по паре постов).

Отредактировано Марк де Линт (2012-07-05 02:16:45)

0


Вы здесь » Небо и Кровь » Архив тем » Эпизодичка vs Локационная.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно